История компании - Cold steel
Рассказать друзьям
Live-Spinelli
Ножевая тема
454
0
0.0
Cold steel — компания, производящая ножи, мечи и другое клинковое и ударное оружие. Президент фирмы — Линн Томпсон. Штаб-квартира размещена в городе Вентура, Калифорния.
Производство располагается в различных странах, включая Тайвань, Японию, Китай, Индию. Компанию cold steel, название которой в дословном переводе на российский звучит как - холодная сталь, создал в 1970 году человек с именем Линн Томпсон.
Известный знаток боевых искусств со сложным характером и идеальной репутацией, исследователь оружейной летописи и неординарный дизайнер – лишь такой мужчина способен организовать фирму, прославившуюся на целый мир в качестве производителя холодного оружия с неповторимыми техническими характеристиками.
Наибольшую популярность компании cold steel принесли разработки Томпсона – адаптация классического орудия "танто" к современным потребностям и инновации в процессе изготовления.
В 1981 году Томпсон представил публичному и профессиональному вниманию результаты собственных многолетних изучений традиционных японских технологий, связанных с секретами военного оснащения самураев.
Ставка была произведена на новейшие достижения техники и больших технологий в производстве новейших предметов оружия, в результате чего сделанные в разные эры в различных уголках планеты ножи получали новую жизнь.
Духовное направление деятельности Томпсона, сводилось к соединению твердости духа кельтских бойцов, дерзости пиратов и целеустремленности первых покорителей запада с прагматизмом американской цивилизации наших дней.
Объединяя практику с теорией он длительное время зазубривал огромное множество специальной литературы, выискал и изучал десятки старинных лезвий клинкового орудия, плотно общался с учеными-теоретиками и кузнецами-практиками, стараясь таким образом сотворить что-то совсем новое,современное с историческо-классической знаменитой тематикой.
Флагманом продвижения собственных инноваций стали демо видео ролики о преимуществе оружия, которое изготовляет его компания, над подобными экземплярами остальных производителей.
Маркетинговая разработка раскрутки продукта достаточно проста и продуктивна. Кроме этого, одним из немаловажных двигателей развития фирмы стала ориентация на среднего пользователя в материальном плане, его потребностям и способностям.
Большинство моделей ножей, с учётом используемых в производстве материалов и технологий, варьируются в средней расценочный категории 70-150 долларов.
Ножи cold steel действительно являются одними из самых наилучших в соотношении стоимость – качество, а это чрезвычайно важный фактор в условиях экономичности потребительской возможности и критериев выбора аналогов.
Если произносить простым языком, то можно говорить что, так как опытнейший пользователь проинформирован про определённый процент от цены продукта, который он оплачивает только за брэнд, соответствие этого процента к стоимости самого товара (качество сборки изделия, применяемые материалы, плата труда и т. д.) у cold steel меньшее среди подобных производителей и, несомненно, наиболее рентабельно для конечного покупателя.
Для демонстрации полного превосходства собственных изделий над иными в оригинальных роликах Томпсон и маркетологи фирмы cold steel решили представить пользователям достоинства технических характеристик своих девайсов.
Для этого в видео ножи cold steel подвергались испытаниям на крепость и гибкость, режущую дееспособность и невероятную практичность.
Томпсон и его коллеги гнули ножики под тяжестью, втыкали в обшивку самолетов и автомобилей, броню, рассекали свободновисящие кусочки туш и тросы.
Ключевых слов нет...
Рассказать друзьям