Live Spinelli
Нестареющий пикап

Нестареющий пикап

Рассказать друзьям
Live-Spinelli Discovery 307 0 0.0

Начало весны — подходящий сезон для того, чтобы испытать в деле внедорожный автомобиль. Где-то еще лежит глубокий снег, а в других местах — уже сухой асфальт. Для тест-драйва обновленного Mitsubishi L200 мы выбрали шоссе, грейдерные дороги, поля и леса Псковской и Тверской областей.

Тимофей ХЛЕБОВ

Мы проехали около 500 км, оказываясь порой в весьма труднодоступных местах, поскольку тест-драйв был совмещен с «охотой на лис» — популярным в последней трети прошлого века видом спортивного ориентирования, во время которого с помощью радиопеленгатора разыскиваются спрятанные маячки. Вообще-то «охотиться на лис» принято пешком, и нам-таки приходилось «спешиваться» для окончательного «наведения на цель», но эта игра дала прекрасный повод забраться на машине туда, куда иначе заехать поостерегся бы, — соревновательный азарт берет свое. Так мы и узнали, на что способен L200 на бездорожье, ставя его в очень непростые ситуации.

Желание раньше других найти все помеченные маячками сокровища способствует быстрой езде. Не до отчаянности и риска, но все же мы старались двигаться порасторопней, что как нельзя лучше помогло оценить поведение автомобиля на дорогах, причем самых разных. Ведет себя L200 хорошо: отлично держит дорогу, быстро разгоняется с новым 178-сильным дизельным двигателем High Power и новой же пятиступенчатой коробкой-«автоматом». Тормозит тоже очень неплохо, благодаря в том числе и системам курсовой устойчивости и помощи при торможении (раньше на L200 их не было).

500 км достаточно для того, чтобы оценить не только ходовые качества машины, но и комфорт. Надо сказать, что для пикапов комфорт никогда не был решающим качеством. Это ведь изначально рабочая машина — маленький грузовик, который должен быть надежным, прочным, выносливым, а уж удобство... как получится. Но со временем многое поменялось. L200 внутри больше всего напоминает Pajero Sport. Даже кожаная обивка появилась, что раньше было странным для пикапа шиком. Поскольку L200 сейчас преподносится уже не как «рабочая лошадка», а как «автомобиль двойного назначения» и «грузовик для активного отдыха», то комфорт и безопасность во многом вышли на передний план. Об этом говорят не только наличие фронтальных и боковых подушек безопасности и шторок, усиленных стоек, педального узла и рулевой колонки, которые ломаются в случае аварии, уберегая водителя от повреждений, — но и результаты теста безопасности EURO-NCAP: четыре звезды — для пикапа отличная оценка.

Ключевых слов нет... Рассказать друзьям
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также

Армения – горная страна, а потому курорт Цахкадзор для занятий зимними вида...

Читать Полностью

«Как безболезненно умертвить пойманную рыбу?» - такой вопрос рано или поздн...

Читать Полностью

Представляем вашему вниманию новый захватывающий этап в партнерстве мотоцик...

Читать Полностью

Для опытных рыболовов найти перспективное место большого труда не составляе...

Читать Полностью

Отпраздновав пятидесятый день рождения, многие сталкиваются с мыслью, что, ...

Читать Полностью

Прицел «Дедал» 3-12х50 МСТ от компании ОАО «НПК «Дедал»» не относится к чис...

Читать Полностью
Где купить?
Лучшая оптика!

Для активной жизни!

Смотреть
Голографические прицелы!

№1 в Мире!

Смотреть
Это интересно

Я, безусловно, не являюсь первооткрывателем в области охоты на фазана в Украине, однако хотелось бы поделиться с читателем своими впечатлениями и...

Читать Полностью

Бивак, бивуак (от фр. Bivouac — произношение) — место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях естественной природной среды. При занятии ...

Читать Полностью

Во всем мире охота с луками и арбалетами очень популярна. Она более спортивна. И это всем ясно. Я думаю, даже люди не увлеченные охотой понимают,...

Читать Полностью

Ученые изучили брачные ритуалы змей и выяснили, какие приемы змеиной «Камасутры» появились раньше.

Он проводит подбородком по ее кож...

Читать Полностью