Рыжая бестия
Рассказать друзьям
Live-Spinelli
Discovery
333
0
5.0
Вот такой глубокий рыжий ему, безусловно, очень к лицу. Это как будто пламя, скрытое внутри. Не легкий яркий огонек зажигалки, а огненный буран на четырех колесах, сумасшедше быстрая машина мощностью 550 л. с. — таков новый Jaguar F-Type Coupe, появившийся на мировых рынках весной 2014 года. Городские улицы ему противопоказаны: ограничения скорости мучительны для этого дикого кота. Автобаны, скоростные треки и автодромы — вот истинная стихия Jaguar F-Type Coupe RS.
Мария МЕЛЬНИКОВА
Конечно, помимо самой мощной модификации RS есть машины и поспокойнее, если только мощность в 340 или 380 л. с. у Jaguar F-Type R можно считать спокойствием. Но с ними управляться в городе проще, нежели с supercharged, который так и просит: «Нажми!»
Jaguar F-Type в некотором смысле пришел на смену серии Jaguar ХК, хотя, конечно, сравнивать их было бы неправильно. Первые F-Type в варианте convertible появились на рынке в начале 2013 года. По словам дизайнера марки Йана Каллума, начинать всегда надо с более сложного, ведь тогда гарантированно удастся и то, что попроще. Построить гармоничный, динамичный и технически совершенный кабриолет — задача не из легких. Однако англичане с ней полностью справились, а спустя ровно год на свет появилось и купе — да какое! На мой вкус, более красивой машины уже давно не рождалось в недрах дизайнерских и конструкторских бюро. В ней все хорошо: поджарый зад, длинная аристократичная «морда», чуть раскосые, будто прищуренные, фары и покатая низкая крыша. Весь агрессивный облик говорит о том, что автомобиль примет только равного и справиться с ним будет непросто, но…
Зверь оказался прирученным. Его, как циркового хищника, научили катать на спине детей и женщин. Современные технологии вроде активного дифференциала второго поколения и системы распределения крутящего момента, которые перераспределяют момент между задними колесами и помогают в поворотах, придают автомобилю поистине феноменальную устойчивость на высоких скоростях и в виражах, а система управления подвеской контролирует положение кузова, коэффициент жесткости и минимализирует крены.
Это очень сложное чувство, когда ты понимаешь, что машина умнее тебя и гораздо быстрее реагирует на изменение дорожных условий. На специальном постоянно увлажняющемся испанском полигоне «Арагон» попытки заставить ее ошибиться при резком повороте на мокром асфальте оканчивались ничем: Jaguar F-Type Coupe благодаря перераспределению момента входил в поворот по идеальной траектории, а на высоких скоростях в виражах мгновенно исправлял все ошибки, гася любую попытку отправить автомобиль в снос или скольжение.
При этом внутри машины невероятно комфортно. Сиденья с отличной боковой поддержкой, на центральной консоли все под рукой, удобный джойстик уже знакомой восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Quickshift — чувствуешь себя как дома. Автомобиль, вызывающий удивительное ощущение мощи, комфорта, надежности и… доверия.
Ключевых слов нет...
Рассказать друзьям