Тест-драйв: Тойота 4Runner Limited 2008 года
Рассказать друзьям
Live-Spinelli
Жизнь в дороге
446
0
0.0
Люди, которые ищут автомобиль для семейного отдыха и путешествий по пересеченной, гористой местности, уже годами обращаются к Тойоте 4Runner, а модель 2008 года продолжает свои славные традиции. Внедорожник Тойота 4Runner предлагает комфорт, приближающийся к роскоши, но ничего не предлагает из разряда мощности или вместительности. Это происходит не из-за того, что ей нечего предложить, а из-за того, что этот автомобиль достиг своего совершенства в данном сегменте внедорожников. Оснащенная 4,7 литровым V-8 движком Тойота 4 Runner не является самой мощной в своем сегменте, однако выносливость и надежность этой машины, проверенная во многих тяжелых ситуациях, делает ее чрезвычайно популярной среди охотников и экстремалов. Однако время не стоит на месте, и, чтобы завоевать популярность покупателей, автомобильные компании все время что-то улучшают в своих изделиях. Мы хотим пристально оценить модель Тойота 4 Runner, ни в коем мере не сомневаясь в ее репутации.
Двигатель Тойота предложила свой V-8 на пике войн за мощность, когда каждый производитель удивлял мир все более мощными и объемными двигателями. Но когда цена на бензин достигла 5 долларов за галлон (ок. 2,5 л), сила общественного мнения стала похожа на альбатроса, парящего над беззащитной чайкой производителя, зацикленного на мощных двигателях. Конечно, части потребителей необходимы мощные машины, чтобы тянуть трейлеры или перевозить тяжелые грузы. Даже в такой грустной ситуации, Тойота 4 Runner осталась приемлемым выбором многих. Мы решили проверить качества этого автомобиля на гористой местности, изобилующей спусками и подъемами. Для этого мы загрузили внедорожник Тойоту под завязку снаряжением для кемпинга Cub Scout overnight и поехали в горы Сан-Бернандино. Внедорожник Тойота без видимых усилий взобралась на крутой склон, чем еще раз подтвердила праильную устремленность японских инженеров на повышение мощности двигателя. Пятискоростная автоматическая трансмиссия работала четко и без рывков на всех сложных участках поездки. Езда и управление Извилистые горные дороги, как правило, трудны для большинства внедорожников, однако наш внедорожник Тойота 4Runner быстро преодолевал петли поворотов, не снижая комфортности езды. Мы не можем сказать, что езда, например, на Лексусе хуже, но для автомобиля с технологией без жесткой привязки кузова к раме (body-on-frame vehicle), 4Runner обеспечивает одно из лучших передвижений в своем классе. Однако рулевое управление не может похвастаться остротой, что является традиционным поводом для скидок при покупки этой модели. Вяловатое управление во многом портит впечатление от других хороших качеств Тойоты.
Когда мы спускались по длинной дороге, тормоза вели себя безупречно. Все обгоны и повороты не сопровождались писком колодок, а при сильном торможении машину не вело в сторону, и обратная связь нажатия педали тормоза была хорошей. На бездорожье внедорожник Тойота 4 Runner ведет себя так же устойчиво, как и на асфальте. Дело в том, что внедорожник 4Runner имеет особую репутацию среди сообщества полноприводников как отличная горная машина, и эта репутация подтвердилась в нашей поездке. Подвеска 4Runner проглатывает все неровности и ухабы со средней степенью раскачиваемости корпуса. Она легче управляется с колесом в воздухе, чем Ниссан Пасфайндер, но менее устойчива в таком положении при сохранении езды прямо. Начинка Климат-контроль управляется с помощью целой грозди кнопок, а путевой компьютер расположен над кнопками климат-контроля, что ошибочно относит его к этому типу, а не к отдельной опции автомобиля. Система навигации, к сожалению, не является самой последней или значительной новинкой Тойоты. Передние сидения достаточно комфортабельны, но подставку под локоть желательно сделать пошире для лучшего комфорта. Задние сидения также комфортабельны, подлокотники сделаны получше, чем впереди, но они ограничивают пространство для ног, поэтому вряд ли кто-то будет ими пользоваться в полной мере. Величина и расположений сидений говорит все-таки о четырех пассажирах в салоне для долгой поездки, и пятерых – для короткой.
Багажное отделение просторно и ограждено от салона сдвигающейся панелью. Хотя мы были слегка разочарованы ограничением веса на полке багажника до 30 кг. Раскладывающие задние сидения расширяют объем багажника до 1192 литра. Выводы и спецификация Тойота 4Runner 2008 года, которую мы испытывали, ничем особенным не отличается от модели 2003 года. И это не очень улучшает образ Тойоты в целом. Тот же Ниссан Пасфайндер при тех же характеристиках имеет более острый движок V-8, а та же Киа Боррего за меньшую стоимость предлагает целый букет новинок. Однако даже старенькая пятилетняя технология Тойоты сегодня еще на коне, если вы обращаете внимание на такие вещи, как мощность и надежность. Поэтому Тойота 4 Runner не только не устарела, но и вполне способна проявить себя и дальше наравне с более современными моделями.
Спецификация:
Двигатель 4.7 литровый V-8
Мощность 260 л.с. @ 5,400 рпм
Крутящий момент/обороты 440/3,400
Передача Автомат, 5 скоростей
Привод задний
Полная масса 2490 кг
Расход топлива 15,7 л - город/13,8 - трасса
Длина: 4800 мм
Ширина: 1875 мм
Колесная база 2745 мм
Высота: 1755 мм
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника 1195 л
Снаряженная масса 1975 кг
Максимальная тяга 3 т
Клиренс 225 мм
Ключевых слов нет...
Рассказать друзьям