Спортивная роскошь
Рассказать друзьям
Live-Spinelli
Discovery
278
0
0.0
Глядя на обновленный Nissan Teana, понимаешь, что спортивные тенденции не обошли стороной и дорогие представительские седаны Е-класса. Версия 2014 года выглядит агрессивнее предшественниц, приковывая к себе внимание немного измененным капотом и узкими треугольными фарами.
Борис КРАУЗ
Дизайн Nissan Teana рассчитан в первую очередь на тех, кто любит роскошные автомобили и питает слабость к спортивным линиям. Как все это сочетается? Салон стал еще просторнее (при этом длина колесной базы не изменилась), эргономичные кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимально удобную посадку для водителя и пассажиров. В большинстве комплектаций предусмотрена богатая электронная «начинка» — обогрев всех кресел, рулевого колеса, раздельный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, регулировка передних кресел в восьми направлениях, камера заднего вида, датчики парковки, многофункциональный дисплей для аудиосистемы и климат-контроля, дистанционное открытие бензобака и багажника. А в верхних комплектациях, Premium, добавляются современная система кругового обзора и мониторинга «слепых зон», система распознавания движущихся объектов, вентиляция сидений, навигационная система Nissan Connect 2.0, аудиосистема Bose и 7-дюймовый экран, набор подрулевых кнопок-лепестков, которыми можно регулировать работу трансмиссии.
К плавности хода и работе подвески нового Nissan Teana нет никаких нареканий. Справедливости ради стоит сказать, что познакомились мы с этой моделью на дорогах Северной Италии, которые уж точно будут получше российских. На трассе машина ведет себя уверенно, входя в крутые повороты с минимальным креном. По словам инженеров, они добились от амортизаторов идеальной работы, которая уменьшает вертикальную и горизонтальную раскачку. Система активного контроля траектории Active Understeer Control во время входа в вираж автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо (водитель, впрочем, этого совершенно не замечает), компенсируя недостаточную для автомобилей такого класса маневренность.
Два спортивных режима при последовательной активации обоих радуют динамикой и быстрой реакцией на действия водителя, при этом благодаря шумоизоляции в салоне слышно лишь мерное негромкое урчание двигателя без аэродинамического гула и шума шин.
Самые резвые из всего семейства Nissan Teana 2014 года — топовые версии Premium 3.5 и Premium 3.5 Plus, оснащенные 3,5-литровым мотором V6 мощностью 249 л. с. Любителям мощи и скорости стоит учесть, что получить все удовольствие от спортивной езды можно будет, только отключив действующий по умолчанию режим Eco.
Новинка оснащается передовыми системами активной безопасности Safety Shield. При уходе с полосы движения при выключенном сигнале поворота система контроля рядности движения предупредит водителя звуковым сигналом. При движении задним ходом система распознавания движущихся объектов предостережет вас о наличии другого транспорта или людей и выведет на экран информацию о расстоянии до них. А система мониторинга «слепых зон» проинформирует звуковым и световым сигналами, если в мертвой зоне окажется приближающийся сзади автомобиль.
Ключевых слов нет...
Рассказать друзьям